Когда готовишься к экзамену или зачёту, немного начинает ехать крыша, и ты видишь везде предмет твоей подготовки. Готовишься к сдаче зарубежной литературы - по ночам снятся герои произведений, сдаёшь русский – везде видишь ошибки… Но ни разу у меня не было таких заморочек, как с языковым манипулированием (при чём я его уже давно сдала). Люди, бойтесь! Вокруг нас сплошные логические ловушки. Особенно в рекламе. Фразы, над которыми мы даже не задумываемся, созданы специально, чтобы ввести нас в заблуждение. Например, «Порошок «Стирай до дыр» – номер один среди стиральных порошков» - первый, не значит лучший, но здесь играют на наших ассоциациях. «Нет лучше подгузников, чем «Памперс» - лучше нет, но такие же хорошие есть. И, наконец, коронное – «Тимотей» ухаживает за вашими волосами лучше, чем обычные шампуни». Мы автоматически считаем, что «Тимотей» лучший шампунь, но его-то сравнивают со средствами, которые по умолчанию стоят на более низком уровне (что-нибудь вроде «7 трав для волос»), а не с равными.
Ловушки везде...*паника*